Порядок прикрепления граждан

(в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам
медицинской помощи)


Действие приказа не распространяется:
-на военнослужащих;
-лиц, приравненных к вооеннослужащим по медицинскому обеспечению;
-граждан, проходящих альтернативную гражданскую службу;
-граждан, подлежащих призыву на военную службу;
-граждан, направляемых на альтернативную гражданскую службу;
-граждан, поступающих на военную службу по контракту или приравненную к ней службу;
-задержанных, заключённых под стражу;
-отбывающих наказание в , виде ограничения свободы, ареста, лишения свободы либо административного ареста

1. Граждане, не относящиеся к вышеперечисленным категориям, и желающие прикрепится на медицинское обслуживание в другое медицинское учреждение должны:

— ознакомиться с перечнем врачей первичного медицинского звена, работающих на территориальных участках с указанием численности прикрепленного населения за каждым врачом и территории обслуживания при оказании медицинской помощи на дому.
— ознакомиться с перечнем и возможностями оказания специализированной медицинской помощи в данном медицинское учреждении.

2. Граждане, желающие прикрепится на медицинское обслуживание в медицинское учреждение, не соответствующее его прописке, обращаются к руководителю медицинской организации с заявлением в письменной форме, где указывают причину смены медицинского учреждения.

3. Каждый обратившийся в медицинское учреждение по вопросу прикрепления на медицинское обслуживание должен быть зарегистрирован в журнале регистрации (порядковый номер в журнале должен совпадать с номером указанным в заявлении).

4. Руководитель медицинской организации в течение двух рабочих дней направляет письмо в медицинскую организацию, где гражданин находился на медицинском обслуживании на момент подачи заявления, с указанием в заявлении гражданина даты и вида отправки письма (почта, электронный адрес, курьер).

5. Медицинская организация, в которой гражданин находится на медицинском обслуживании на момент подачи заявления, обязана в течение двух рабочих дней с момента получения письма направить соответствующую информацию с отметкой в журнале даты и способе отправки ответа.

6. Медицинская организация, получившая ответ, делает отметку в заявлении о дате получения информации и способе пересылки и. в течении 2 рабочих дней с момента получения ответа руководитель медицинской организации, принявшей заявление, информирует гражданина(его представителя) в письменной, или устной форме(лично или посредством почтовой, телефонной, электронной связи) о принятии гражданина на медицинское обслуживание с указанием в заявлении гражданина даты и способа извещения.

7. После информирования гражданина о принятии его на медицинское обслуживание медицинская организация, принявшая заявление, в течение трёх дней информирует медицинскую организацию, в которой гражданин находился на медицинском обслуживании на момент подачи заявления и в страховую медицинскую организацию, выбранную гражданином и направляет ему уведомление о принятии на медицинское обслуживание с указанием в заявлении гражданина даты и вида отправки информации (почта, электронный адрес, курьер)..

8. Медицинская организация, в которой гражданин находился на медицинском обслуживании на момент подачи заявления делает отметку в журнале о дате открепления от медицинского учреждения по медицинскому обслуживанию и высылает ксерокопии первичной медицинской документации на данного гражданина в медицинское учреждение по месту прикрепления с отметкой в журнале.

Скачать заявление на прикрипление

Наши адреса: Телефоны:
ул. Худякова, д. 25
ПН-ПТ: 07:30 - 19:00
СБ-ВС:
Выходной
+7 (351) 232-18-16
ул. Коммуны, д. 125
ПН-ПТ: 07:30 - 19:00
СБ-ВС:
08:00 - 14:00
+7 (351) 265-25-61
ул. Ак. Сахарова, д. 13а
ПН-ПТ: 07:30 - 19:00
СБ-ВС:
Выходной
+7 (351) 214-00-63
ул. Коммуны, д. 137
ПН-ПТ: 08:00 - 20:00
СБ-ВС:
Выходной
+7 (351) 264-51-22
ул. Татьяничевой, д. 13а
ПН: 08:00 - 19:00 ВТ-ПТ: 08:00 - 18:00
СБ-ВС:
Выходной
+7 (351) 232-18-16
Неотложная помощь (ул. Ак. Сахарова, д. 13а)
ПН-ВС: 08:00 - 19:00
Вызов врача: 08:00 - 18:00
+7 (351) 214-85-85